/ \. Фёдор Коноплин ,
Отзывов: 38. Напишите свой отзыв 
/ \
Manuel Alvarez Bravo  ( # )
Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Спасибо. Жаль, конечно - не узнаю мнения тех, кто низко оценил в баллах.
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Снимать — значит сконцентрироваться и все время смотреть, смотреть, смотреть. Фотография улавливает мгновение и его вечный смысл.
Вадим [ja]  ( #   )
Есть один критик который никогда не уклоняется если разместить фотографию в соответствующий проект.
Alfred Eisenstaedt  ( #   )
С камерой в руках я не знаю страха
Вадим [ja]  ( #   )
Robert Doisneau  ( #   )
Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Обложка календаря "Ворота Кёнигсберга"
Дмитрий Пименов  ( # )
я низко оценил. фотошоп, который заметен.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Дмитрий, фотошоп, конечно, заметен, но думаю, критерием оценки не является сам факт заметности фотошопа.
Кстати, интересно, что именно, вы увидели из обработки.
Спасибо.
Дмитрий Пименов  ( #   )
критерием оценки чего? банальной поделки?
не скажу вам что. отсутствие фотографии и ваш самопиар в частности
не за что.
Фёдор Коноплин  ( #   )
В чём заключается "самопиар"? (Вас пиарят другие? Это лучше?)

Ну, пусть поделки. Так является ли сам факт заметности фотошопа критерием для оценки?

"не скажу вам что" - а почему? Вам нечего сказать?
Дмитрий Пименов  ( #   )
отзеркаленные ворота наложены на пейзаж так, что это бросается в глаза.
мне кажется эта аппликация грубой.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А мне кажется мягкой.
Дмитрий Пименов  ( #   )
я не и не спорю, что вам кажется. может для календаря сойдет.
Роман Никулин  ( #   )
В чём подделки. В данном случае стояла задача раскрыть образ города для зрителя. Обложка манит. Я не знаю что там за фотографии под ней. Но с задачей Федор справился. Это не документальная фотография. Это образная фотография. Её задача вызвать нужные ассоциации у человека. Раньше такие вещи совершенно спокойно монтировались при печати. И это считалось высшим классом. Хотя резульат чаще был хуже нежели фотошопный вариант.
Сергей Петров  ( #   )
"фотография" ??

нет. это не фотография. это образец картинки зафиксированой с помощью цифрового способа изображения.
и ещё с последующей компутерной обработкой.

довольно неплохо вышло
Фёдор Коноплин  ( #   )
А аналог - с помощью закрепителя. Это вам уже объясняли.
Сергей Петров  ( #   )
внятного ответа про носитель в цифровом способе изображения так и не получено
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вадим вроде объяснял доходчиво.
Сергей Петров  ( #   )
это для Вас, Фёдор, - возможно - доходчиво: он сказал, что носитель - матрица.

ну и предъявите мне эту матрицу хотя бы с 36-ю снимками.
Robert Doisneau  ( # )
Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша, а в чём "отдельность"?
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь её избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Да что-то такое слышал, а Вы?

"склеенным из разных картинок" теплее. Тока я старался склеить незаметно. Думаю, у меня получилось неплохо.
Билл Брандт  ( #   )
Отличительная черта фотографа — смотреть более интенсивно, чем другие люди. Он должен сохранить в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А многим нравится. Правда, может, не таким метрам как Вы. Они говорят "Очень хорошо".
Мануэль Альварез Браво  ( #   )
Главный инструмент фотографа – его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не понимаю, что Вам не нравится? В чём ненатуральность?
Лапин А.И.  ( #   )
Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Смотрите по ссылке www.photographer.ru
У Вас горизонт кривой.
Гордон Паркс  ( #   )
Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.
Ansel Adams  ( # )
Нет правил хорошей фотографии, есть просто хорошие фотографии.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша ворота старые. Если бы я их не выпрямил, было бы ещё хуже.)))
Скажите ещё дорога кривая и деревья гуляют.
Walker Evans  ( #   )
Вглядываться. Это способ тренировки глаз. Вглядываться, слушать, наблюдать. Умереть зная что-то. Вы здесь не долго.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша, чувствуется, что Вы тоже что-то такое слышали о перспективе. Но, учебник Вы изучали очень плохо. Перспектива сойдётся в одной точке, если створки будут открыты строго параллельно друг другу и дороге, а их вертикаль, - будет строго перпендикулярна дороге. С дружеским приветом…
Alfred Stiegliz  ( #   )
Фотографировать можно везде, где есть свет.
Татьяна Fleur  ( # )
И мы теперь можем полюбоваться дивным осенним парком, приоткрыв старинные ворота Замка...
Спасибо за красивое фото, Фёдор!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.250929 sec